1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
25 августа 2011, 17:10
На экране в ГДК Канск
среди женщин распространён миф о том, что трактористы обладают небывалой сексуальной силойТрактора
1 комментарий
25 августа 2011, 13:46
А в это время на родине
Пока я чалюсь в Канске на международном видеофестивале, а вы мне все завидуете, советую вам сходить в Трубу 28 августа, потому как именно там будут праздновать День российского кино.
На праздник под названием Синема! Синема! Синема! покажут несколько чудесных роликов отечественного производства, а в перерывах будет играть группа Невеста Капитана. Кроме того эта чудесная вечеринка — препати фестиваля молодёжной культуры и искусства, о котором вам расскажут там.
В числе прочих, в программе кино от Артёма Лоскутова.
28 августа, 18.00, джаз=клуб Труба, вход 100 рублей
На праздник под названием Синема! Синема! Синема! покажут несколько чудесных роликов отечественного производства, а в перерывах будет играть группа Невеста Капитана. Кроме того эта чудесная вечеринка — препати фестиваля молодёжной культуры и искусства, о котором вам расскажут там.
В числе прочих, в программе кино от Артёма Лоскутова.
28 августа, 18.00, джаз=клуб Труба, вход 100 рублей
25 августа 2011, 13:35
Конкурсная программа, третья часть
Вчера мы посмотрели одну из частей конкурсной программы. Мне запомнилась всего два из представленных в ней фильмов.
Первый —«Шрамы в бетоне» представлял Стефан Риднер, сыгравший главную роль. Фильм о том, что глупые бабы любят мудаков, рожают от них детей, а мудаки только и знают, что бухать, трахать других женщин, ненавидеть и не признавать своих детей. Тема, в общем, банальна до невозможности, но здесь женщина рожает третьего ребёнка в ванной, потом так сильно прижимает к груди, что ребёнок почти и вовсе умирает.
В итоге она справляется со своей страстью к мудаку, гонит его ссаными тряпками, а её трое детей любят её, целуют, щекочат и смеются.
Стефан откровенно признался, что он не мудак и не похож на своего персонажа, однако история эта возникла неспроста: режиссёр хоть и не снимал её по реальным событиям, но, основательно изучив историю вопроса, смешал несколько подобных историй.
Второй фильм — «Стадо» — начинается как фильм про городских сумасшедших, а заканчивается как фильм про стадные инстинкты. Городские сумасшедшие веселят, а неорганизованное стадо, непонятно куда и зачем идущее, расстраивает. Впрочем, всё закончилось сравнительно хорошо. Всё хорошо, лишь бы не было войны.
Публику сильно заинтересовал фильм Ирины Линке «Что дОлжно фотографировать». Фильм про семейные фотографии мусульман.
На протяжении нескольких минут мы смотрели, как семейные фотографы Йемена фотографируют людей. Неискушённого каннского зрителя слишком заинтересовали мусульманские традиции фотографирования женщин за закрытой дверью, потому как большая часть вопросов публика была посвящена именно женскому полу.
Кроме прочего, Ирина рассказала и о том, что в Йемане этого фильма никогда не видели в силу всё тех же традиций.
Сегодня мы стремимся посмотреть ту часть конкурсной программы, в которой одни сплошные русские фильмы. Постараюсь протранслировать вам хоть что-нибудь из зала прямо на ютуб.
Первый —«Шрамы в бетоне» представлял Стефан Риднер, сыгравший главную роль. Фильм о том, что глупые бабы любят мудаков, рожают от них детей, а мудаки только и знают, что бухать, трахать других женщин, ненавидеть и не признавать своих детей. Тема, в общем, банальна до невозможности, но здесь женщина рожает третьего ребёнка в ванной, потом так сильно прижимает к груди, что ребёнок почти и вовсе умирает.
В итоге она справляется со своей страстью к мудаку, гонит его ссаными тряпками, а её трое детей любят её, целуют, щекочат и смеются.
Стефан откровенно признался, что он не мудак и не похож на своего персонажа, однако история эта возникла неспроста: режиссёр хоть и не снимал её по реальным событиям, но, основательно изучив историю вопроса, смешал несколько подобных историй.
Второй фильм — «Стадо» — начинается как фильм про городских сумасшедших, а заканчивается как фильм про стадные инстинкты. Городские сумасшедшие веселят, а неорганизованное стадо, непонятно куда и зачем идущее, расстраивает. Впрочем, всё закончилось сравнительно хорошо. Всё хорошо, лишь бы не было войны.
Публику сильно заинтересовал фильм Ирины Линке «Что дОлжно фотографировать». Фильм про семейные фотографии мусульман.
На протяжении нескольких минут мы смотрели, как семейные фотографы Йемена фотографируют людей. Неискушённого каннского зрителя слишком заинтересовали мусульманские традиции фотографирования женщин за закрытой дверью, потому как большая часть вопросов публика была посвящена именно женскому полу.
Кроме прочего, Ирина рассказала и о том, что в Йемане этого фильма никогда не видели в силу всё тех же традиций.
Сегодня мы стремимся посмотреть ту часть конкурсной программы, в которой одни сплошные русские фильмы. Постараюсь протранслировать вам хоть что-нибудь из зала прямо на ютуб.
Дни | ← | 24 августа 2011 | Ctrl | 26 августа 2011 | → |