27 заметок с тегом
РСС
11 ноября 2011, 14:57
Формула успеха: Сибирь. Монамур
На этой неделе в Новосибирске состоялась премьера фильма «Сибирь. Монамур» Вячеслава Росса. До этого фильм видели лишь на многочисленных фестивалях, где он умудрился собрать кучу разнообразных наград. Вот лишь некоторые из них:
Главный приз фестиваля «Дух огня» (Ханты-Мансийск ),
Специальный приз жюри за режиссуру и приз союза журналистов за лучший сценарий на XIX фестивале Российского кино «Окно в Европу» (Выборг),
Премия Best New Director на Бруклинском Международном фестивале
Главный приз за лучший игровой фильм на Международном Кинофестивале в Валенсии
Кроме того, «Сибирь. Монамур» — единственная российская картина, права на прокат которой куплены кинокомпанией Люка Бессона Europacorp. В окончательном монтаже Бессон принимал участие лично.
В каждом виде искусства есть свои «правила», которым надо следовать для того, чтобы стать лауреатом, призёром, участником или победителем фестиваля или выставки, и которые авторам очевидны в большей степени, нежели зрителям. Фильм «Сибирь. Монамур» ещё раз доказывают, что в российском кино для победы на фестивалях должны присутствовать бог, деревня, тайга (или любые другие живописные желательно сибирские или просто суровые пейзажи), сироты и дедовщина. Хэппи энд вообще-то нежелателен, но здесь режиссёр может проявить сообразительность и сноровку.
Действительно, пока в тренде восток, буддизм, фен-шуй, сыроедение и йога, российские режиссёры упорно возвращают нас к истокам, и чем глубже, тем лучше. Бог как один из главных персонажей появляется почти во всех российских артхаусных картинах от «Кислорода» до «Монамура». По признанию режиссёра, милосердие — главная тема в его фильме. А где милосердие, там и бог.
Герои проявляют милосердие друг к другу, а зрителю предлагается проявить милосердие к нелицеприятным персонажам. Например, капитана, который сначала изнасиловал барышню, а потом спас от изнасилования, мы должны простить, потому что, во-первых, он её всё-таки спас, да ещё и от старшего по званию, а во-вторых, деда с мальчиком он тоже спас. Теперь путь его освещён божественным светом.
Кстати, лично мне дед был очень неприятен — упёртый, глупый, портящий жизнь мальчику, родственникам и себе. Да и вообще, вроде бы верующий, а человека преднамеренно почти насмерть задушил.
Вячеслав Росс не слишком боится розжигать: он намекает, что в кафе «У Гагика» не уважают женщин. То говорят одной, что посуду она моет лучше, чем делает минет, то проститутка оттуда возвращается с фингалом. Всё это сглаживает секундный кадр: армянская девочка в платке предлагает хлеб сидящим в машине, в то время как они только что решили не взрывать кафе, помиловать.
Впрочем, есть и куда более важный момент: «Дядя Юра, — поясняет режиссёр, — в диалоге с дедом Иваном говорит, что больше не хочет быть орудием в руках бога, потому и умирает». Умирают и зэки, укравшие у старика икону. А работники кафе так и остаются не взорванными. Видимо, потому, что «бог в каждом из нас» и «милосердие выше справедливости».
Несмотря на то, что здесь есть и панцирные кровати, и стая страшных дворняг, раздирающих живых людей на кусочки, и сцены изнасилования барышни лёгкого поведения, по моей внутренней шкале чернушности фильм не дотягивает даже до семёрки (из 10) — это далеко не «Груз 200» и даже не «Жмурки». Так что ничего не бойтесь, смотрите и пересматривайте, восхищайтесь метафорами, выискивайте аллюзии и разгадывайте реминисценции — здесь, судя по всему, всё что-то значит. Всё как вы любите. Да ещё и актёры молодцы: от московского мальчика Михаила Процько до новосибирских Сергея Новикова, Лидии Байрашевской и Вячеслава Ковалева.
Главный приз фестиваля «Дух огня» (
Специальный приз жюри за режиссуру и приз союза журналистов за лучший сценарий на XIX фестивале Российского кино «Окно в Европу» (Выборг),
Премия Best New Director на Бруклинском Международном фестивале
Главный приз за лучший игровой фильм на Международном Кинофестивале в Валенсии
Кроме того, «Сибирь. Монамур» — единственная российская картина, права на прокат которой куплены кинокомпанией Люка Бессона Europacorp. В окончательном монтаже Бессон принимал участие лично.
В каждом виде искусства есть свои «правила», которым надо следовать для того, чтобы стать лауреатом, призёром, участником или победителем фестиваля или выставки, и которые авторам очевидны в большей степени, нежели зрителям. Фильм «Сибирь. Монамур» ещё раз доказывают, что в российском кино для победы на фестивалях должны присутствовать бог, деревня, тайга (или любые другие живописные желательно сибирские или просто суровые пейзажи), сироты и дедовщина. Хэппи энд вообще-то нежелателен, но здесь режиссёр может проявить сообразительность и сноровку.
Действительно, пока в тренде восток, буддизм, фен-шуй, сыроедение и йога, российские режиссёры упорно возвращают нас к истокам, и чем глубже, тем лучше. Бог как один из главных персонажей появляется почти во всех российских артхаусных картинах от «Кислорода» до «Монамура». По признанию режиссёра, милосердие — главная тема в его фильме. А где милосердие, там и бог.
Синопсис:Наше время, Сибирь, Монамур — заброшенная деревня в тайге. Старик Иван и его семилетний внук Лёшка живут здесь, отрезанные от мира, окружённые сворой одичавших собак. Они ждут отца мальчика, который ушёл пару лет назад и не вернулся. Выжить им помогает изредка добываемая дедом дичь и дальний родственник Юра, иногда привозящий еду, что ему весьма накладно. Единственное утешение старика — бог и молитвы, единственный друг Лёшки — пёс Клык из дикой своры. В этом забытом богом месте судьбы Ивана и Лёшки пересекутся с жизненными путями людей, которые, вопреки всему, не теряют надежду: дядя Юра и его жена Анна, двое военных — капитан и его молодой шофёр и проститутка Люба
Герои проявляют милосердие друг к другу, а зрителю предлагается проявить милосердие к нелицеприятным персонажам. Например, капитана, который сначала изнасиловал барышню, а потом спас от изнасилования, мы должны простить, потому что, во-первых, он её всё-таки спас, да ещё и от старшего по званию, а во-вторых, деда с мальчиком он тоже спас. Теперь путь его освещён божественным светом.
Кстати, лично мне дед был очень неприятен — упёртый, глупый, портящий жизнь мальчику, родственникам и себе. Да и вообще, вроде бы верующий, а человека преднамеренно почти насмерть задушил.
Вячеслав Росс не слишком боится розжигать: он намекает, что в кафе «У Гагика» не уважают женщин. То говорят одной, что посуду она моет лучше, чем делает минет, то проститутка оттуда возвращается с фингалом. Всё это сглаживает секундный кадр: армянская девочка в платке предлагает хлеб сидящим в машине, в то время как они только что решили не взрывать кафе, помиловать.
Впрочем, есть и куда более важный момент: «Дядя Юра, — поясняет режиссёр, — в диалоге с дедом Иваном говорит, что больше не хочет быть орудием в руках бога, потому и умирает». Умирают и зэки, укравшие у старика икону. А работники кафе так и остаются не взорванными. Видимо, потому, что «бог в каждом из нас» и «милосердие выше справедливости».
Несмотря на то, что здесь есть и панцирные кровати, и стая страшных дворняг, раздирающих живых людей на кусочки, и сцены изнасилования барышни лёгкого поведения, по моей внутренней шкале чернушности фильм не дотягивает даже до семёрки (из 10) — это далеко не «Груз 200» и даже не «Жмурки». Так что ничего не бойтесь, смотрите и пересматривайте, восхищайтесь метафорами, выискивайте аллюзии и разгадывайте реминисценции — здесь, судя по всему, всё что-то значит. Всё как вы любите. Да ещё и актёры молодцы: от московского мальчика Михаила Процько до новосибирских Сергея Новикова, Лидии Байрашевской и Вячеслава Ковалева.
оставить комментарий
10 ноября 2011, 1:48
Русское кино в жопе (один день на фестивале молодого кино)
В Новосибирске идёт уже традиционный фестиваль молодого кино Зелёное яблоко. Сегодня был третий день фестиваля, на носу закрытие (11го в 18.00, Седьмое небо), и я наконец-то удосужилась посетить сие мероприятие. Посмотреть мне удалось около десятка короткометражек молодых и перспективных авторов.
Говорить о каждой из них в отдельности совсем не хочется. Не хочется даже выделять пару-тройку, несмотря на то, что я упорно записывала в блокнотик комментарии. Всё дело в том, что все пометки были одинаковыми и сводились к тому, что русское кино в жопе.
Во-первых, у авторов напрочь отсутствует чувство юмора, и шутить, даже когда они пытаются это делать, у них не получается. Во-вторых, с идеями у них тоже туговато, но это можно списать на молодость и отсутствие опыта. В-третьих, складывается впечатление, что они вообще не понимают, что сняли — эпиграфы к некоторым фильмам настолько не соответствуют тому, что нам показывают, что начинаешь сомневаться в хоть какой-то сознательности ответственных за происходящее.
Те из фильмов, которые хоть немного похожи на короткометражки, а не на бездарные клипы, отличаются своей наивность, невероятным количеством штампов и отсутствием худых-бедных метафор. Всё очень прямолинейно, без изысков и мозгов.
По содержанию это скорее социальные ролики, хотя даже это определение никуда не годится. (Пожалуй, определение, которым поделилась с нами (на другом мероприятии) арт-директор Международного Канского видеофестиваля, подойдёт в десятки раз лучше: это — видеопиздец). Темы просты: экология, спорт это здоровье, не кури, не пей, будь лапочкой.
В итоге пережив антракт (о котором, к слову, организаторы мероприятия ничего не сказали, из-за чего потеряли часть аудитории, не разобравшейся в ситуации) и потратив два часа жизни, я вышла из зала, так и не дождавшись конца программы и спровоцировав ещё нескольких зрителей поступить так же.
И ещё: присутствовала я однажды на встрече клуба кино Camer.On. Было не просто лучше, было хорошо. Поэтому надежда у меня пока есть, но на Зелёное яблоко я больше не ногой.
Говорить о каждой из них в отдельности совсем не хочется. Не хочется даже выделять пару-тройку, несмотря на то, что я упорно записывала в блокнотик комментарии. Всё дело в том, что все пометки были одинаковыми и сводились к тому, что русское кино в жопе.
Во-первых, у авторов напрочь отсутствует чувство юмора, и шутить, даже когда они пытаются это делать, у них не получается. Во-вторых, с идеями у них тоже туговато, но это можно списать на молодость и отсутствие опыта. В-третьих, складывается впечатление, что они вообще не понимают, что сняли — эпиграфы к некоторым фильмам настолько не соответствуют тому, что нам показывают, что начинаешь сомневаться в хоть какой-то сознательности ответственных за происходящее.
Те из фильмов, которые хоть немного похожи на короткометражки, а не на бездарные клипы, отличаются своей наивность, невероятным количеством штампов и отсутствием худых-бедных метафор. Всё очень прямолинейно, без изысков и мозгов.
По содержанию это скорее социальные ролики, хотя даже это определение никуда не годится. (Пожалуй, определение, которым поделилась с нами (на другом мероприятии) арт-директор Международного Канского видеофестиваля, подойдёт в десятки раз лучше: это — видеопиздец). Темы просты: экология, спорт это здоровье, не кури, не пей, будь лапочкой.
В итоге пережив антракт (о котором, к слову, организаторы мероприятия ничего не сказали, из-за чего потеряли часть аудитории, не разобравшейся в ситуации) и потратив два часа жизни, я вышла из зала, так и не дождавшись конца программы и спровоцировав ещё нескольких зрителей поступить так же.
И ещё: присутствовала я однажды на встрече клуба кино Camer.On. Было не просто лучше, было хорошо. Поэтому надежда у меня пока есть, но на Зелёное яблоко я больше не ногой.
8 ноября 2011, 21:32
Всё, что левая нога захочет
Очередное чаепитие прошло сегодня в Константе под фильм Джима Шеридана «Моя левая нога». Фильм снят по одноимённой книге Кристи Брауна, имеет двух Оскаров (1990г) и единственный получил самую высокую оценку Entertainment Weekly.
Кристи Браун с рождения страдал острой формой церебрального паралича, отчего его считали умственно отсталым и ни на что негодным. Пожалуй, все, кроме его бедной матушки.
Именно её стараниями с ним стал заниматься социальный педагог, несмотря на то, что семья не могла позволить себе даже купить коляску для мальчика. Катрин Делаханта (соц.педагог, в фильме её зовут Эйлин) носила Кристи книги и краски. Читая вслух, он учился говорить так, чтобы его понимали, а красками писал картины, держа кисть между пальцев большой ноги.
Время от времени посещая школу-клинику, Кристи знакомится с доктором Робертом Коллисоном (о чём умалчивают сценаристы фильма). Роберт убеждает парня, что он хороший романист, и Браун задумывает написать свою биографию. Что, собственно, и делает.
Книга My left food потрясает общественность, становится бестселлером, литературной сенсацией и проч.проч.проч. Конечно, она меняет судьбу Кристи и многих его родных. Молодой писатель вступает в переписку с поклонницей Бет Мур, к которой вскоре уезжает знакомиться лично. Через какое-то время он уже переезжает к ней, где пишет Down All the Day. Именно благодаря Бет Кристи заканчивает книгу — ведь подруга внимательно следит за его режимом и не позволяет пить до конца рабочего дня (а на тот момент Кристи уже пристрастился к хорошему вину и виски). Книга выходит в 1970м и на вырученные деньги Браун планирует построить дом и сыграть свадьбу с Бет. Они даже было сообщили об этом мужу Бет, но жених вынужден ненадолго уехать в Лондон, а там он встречает Мэри Карр и в 1972м женится на ней
Впрочем, с Бет они остаются друзьями. Кристи даже выпускает роман A Shadow on Summer (1974г), основанный на отношениях с Мур. При этом с Мэри у него не всё гладко: Кристи продолжает пить, а это плохо влияет на их отношения. А потому, когда 7 сентября 1981 года Кристи Браун умирает от удушья во время еды, следователь не сразу согласился с тем, что это несчастный случай, предполагая, что свиная отбивная была отбита плохо преднамеренно.
Фильм же преимущественно об отношениях Кристи с женщинами. Здесь и безмерно заботливая мама, готовая всю семью кормить одной овсянкой, чтобы купить-таки сыну коляску, и юношеская влюблённость, позволяющая понять, насколько сложно его полюбить молодой красивой девушке, и социальный работник, внезапно проявляющий столько же любви, что мама, но почему-то нежелающий жить вместе, и милая Мэри.
Именно первое свидание Мэри Карр и Кристи становится хэппи эндом фильма Джима Шэридана.
Кристи Браун с рождения страдал острой формой церебрального паралича, отчего его считали умственно отсталым и ни на что негодным. Пожалуй, все, кроме его бедной матушки.
Именно её стараниями с ним стал заниматься социальный педагог, несмотря на то, что семья не могла позволить себе даже купить коляску для мальчика. Катрин Делаханта (соц.педагог, в фильме её зовут Эйлин) носила Кристи книги и краски. Читая вслух, он учился говорить так, чтобы его понимали, а красками писал картины, держа кисть между пальцев большой ноги.
Время от времени посещая школу-клинику, Кристи знакомится с доктором Робертом Коллисоном (о чём умалчивают сценаристы фильма). Роберт убеждает парня, что он хороший романист, и Браун задумывает написать свою биографию. Что, собственно, и делает.
Книга My left food потрясает общественность, становится бестселлером, литературной сенсацией и проч.проч.проч. Конечно, она меняет судьбу Кристи и многих его родных. Молодой писатель вступает в переписку с поклонницей Бет Мур, к которой вскоре уезжает знакомиться лично. Через какое-то время он уже переезжает к ней, где пишет Down All the Day. Именно благодаря Бет Кристи заканчивает книгу — ведь подруга внимательно следит за его режимом и не позволяет пить до конца рабочего дня (а на тот момент Кристи уже пристрастился к хорошему вину и виски). Книга выходит в 1970м и на вырученные деньги Браун планирует построить дом и сыграть свадьбу с Бет. Они даже было сообщили об этом мужу Бет, но жених вынужден ненадолго уехать в Лондон, а там он встречает Мэри Карр и в 1972м женится на ней
Впрочем, с Бет они остаются друзьями. Кристи даже выпускает роман A Shadow on Summer (1974г), основанный на отношениях с Мур. При этом с Мэри у него не всё гладко: Кристи продолжает пить, а это плохо влияет на их отношения. А потому, когда 7 сентября 1981 года Кристи Браун умирает от удушья во время еды, следователь не сразу согласился с тем, что это несчастный случай, предполагая, что свиная отбивная была отбита плохо преднамеренно.
Фильм же преимущественно об отношениях Кристи с женщинами. Здесь и безмерно заботливая мама, готовая всю семью кормить одной овсянкой, чтобы купить-таки сыну коляску, и юношеская влюблённость, позволяющая понять, насколько сложно его полюбить молодой красивой девушке, и социальный работник, внезапно проявляющий столько же любви, что мама, но почему-то нежелающий жить вместе, и милая Мэри.
Именно первое свидание Мэри Карр и Кристи становится хэппи эндом фильма Джима Шэридана.
2 ноября 2011, 0:16
Воображаемая Диана Арбус
Вчера в Константе в рамках якобы образовательной серии якобы биографических художественных фильмов о якобы художниках мы смотрели кино Стивена Шейнберга Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус.
В фильме от биографии Арбус осталась лишь пара намёков на правду, вроде того, что первый фотоаппарат ей подарил супруг и он же надоумил её заняться фотографией. В остальном — милая романтичная история про красавицу и чудовище без хэппи-энда. Ну потому что сказка не детская, там ведь даже сексом занимаются несколько раз и толстые тётеньки ходят голенькие.
На самом же деле Диана подкинула своим богатым родителям куда больше проблем, чем предположил себе Шейнберг. Влюбившись в 13 в Аллана Арбуса, она решила выйти за него замуж и, несмотря на протесты родителей, осуществила задуманное, как только ей стукнуло 18. Аллан работал в магазине её родителей, когда они познакомились, продавал подделки всех известных в то время брендов.
Для того, чтобы добиться расположение свекрови и тестя, Аллан вынужден был забыть свою мечту стать актёром, но к искусству его, видимо, всё равно тянуло, а потому он закончил фотографическую школу для военных связистов, подарил Диане фотокамеру и научил фотографировать.
Но Диана с детства не любила делать то, что у неё получается, потому вскоре дуэт распадается, а ещё через год распадается брак. Диана и Аллан потом очень дружили, выручали друг друга, да и развелись-то только спустя 10 лет и только потому, что он решил жениться второй раз. Вот и фамилия у неё осталась от мужа, и именно она её прославила.
Несколько лет она работала репортёром на New York Times, Esquire и Harper’s Bazaar, учится у Беренеса Эббота, Алексея Бродовича и Лизетты Модел и ищет собственную тему, пока, наконец, не натыкается на эту самую тему на улицах города.
Да, её главной (но не единственной) темой становятся трансвеститы, проститутки, карлики, психически и физически больные люди. «Я часто фотографировала уродов. Это — мои первые фотографические опыты и они были очень волнительны. Большинство людей проходят через жизнь, страшась травматического опыта. А уроды родились с травмой. Они уже прошли жизненную проверку. Они — аристократы».
Часто Диана часами общалась с человеком до того, как его сфотографировать, выведывала его секреты, исследовала его быт. Фотокамеру она считала своим пропуском в частное пространство модели, а её биографы любят спорить о том, что её интересовало больше — фотография или люди. Некоторые из биографов утверждают, что с некоторыми из моделей она спала.
Наиболее известной она стала после самоубийства (Диана вскрыла себе вены) — в 1972 её фотографии выставляются на Венецианской биеннале, потом — ретроспективные выставки в музеях США, Канады, а потом и Европы с Азией.
В фильме от биографии Арбус осталась лишь пара намёков на правду, вроде того, что первый фотоаппарат ей подарил супруг и он же надоумил её заняться фотографией. В остальном — милая романтичная история про красавицу и чудовище без хэппи-энда. Ну потому что сказка не детская, там ведь даже сексом занимаются несколько раз и толстые тётеньки ходят голенькие.
На самом же деле Диана подкинула своим богатым родителям куда больше проблем, чем предположил себе Шейнберг. Влюбившись в 13 в Аллана Арбуса, она решила выйти за него замуж и, несмотря на протесты родителей, осуществила задуманное, как только ей стукнуло 18. Аллан работал в магазине её родителей, когда они познакомились, продавал подделки всех известных в то время брендов.
Для того, чтобы добиться расположение свекрови и тестя, Аллан вынужден был забыть свою мечту стать актёром, но к искусству его, видимо, всё равно тянуло, а потому он закончил фотографическую школу для военных связистов, подарил Диане фотокамеру и научил фотографировать.
Стенли Кубрик что-то подобное делал в СиянииСпустя какое-то время супруги открыли фотостудию, где их обязанности чётко разделялись: за ней была концепция, за ним — техническая часть съёмки. Первые заказы они получили от отца Дианы, а потом стали работать с Vogue и Glamour.
Но Диана с детства не любила делать то, что у неё получается, потому вскоре дуэт распадается, а ещё через год распадается брак. Диана и Аллан потом очень дружили, выручали друг друга, да и развелись-то только спустя 10 лет и только потому, что он решил жениться второй раз. Вот и фамилия у неё осталась от мужа, и именно она её прославила.
Несколько лет она работала репортёром на New York Times, Esquire и Harper’s Bazaar, учится у Беренеса Эббота, Алексея Бродовича и Лизетты Модел и ищет собственную тему, пока, наконец, не натыкается на эту самую тему на улицах города.
Однажды Диана Арбус увидела в парке парня в женской одежде, познакомилась, пофотографировала, а потом отправилась к нему домой. Там она фотографировала его в париках, в одежде, в белье и без одежды, белья и парика
Да, её главной (но не единственной) темой становятся трансвеститы, проститутки, карлики, психически и физически больные люди. «Я часто фотографировала уродов. Это — мои первые фотографические опыты и они были очень волнительны. Большинство людей проходят через жизнь, страшась травматического опыта. А уроды родились с травмой. Они уже прошли жизненную проверку. Они — аристократы».
Когда она снимала мальчика с гранатой, она просила его стоять на месте, а сама бегала вокруг в поисках нужного ракурса до тех пор, пока мальчик не закричал «Снимайте же, наконец!»
Часто Диана часами общалась с человеком до того, как его сфотографировать, выведывала его секреты, исследовала его быт. Фотокамеру она считала своим пропуском в частное пространство модели, а её биографы любят спорить о том, что её интересовало больше — фотография или люди. Некоторые из биографов утверждают, что с некоторыми из моделей она спала.
Наиболее известной она стала после самоубийства (Диана вскрыла себе вены) — в 1972 её фотографии выставляются на Венецианской биеннале, потом — ретроспективные выставки в музеях США, Канады, а потом и Европы с Азией.
А это, как вы могли догадаться, Диана ебашит луки случайным хипстерам 50х
12 октября 2011, 2:13
Развесёлое безответственное кино
6 октября в Победе была премьера русской чёрной комедии Вдребезги режиссёра Романа Каримова Неадекватные люди). Жанр в общем-то не слишком популярный у отечественных режиссёров, а потому вполне очевидными кажутся сходства с Тарантино и Родригесом (режиссёр и сам в этом признался сразу, но предпочёл называть это пародией на мэтров). Впрочем, какой современный мальчуган не мечтает снять трэш в стиле Тарантино. Как бы в подтверждение этой мысли Роман Каримов говорит на пресс-конференции после фильма, что сценарий к этому фильму был написан раньше «Неадекватных людей», он подростковый.
Есть в фильме и ещё одна очевидная и недвусмысленная отсылка к Тельме и Луизе Ридли Скотта, так и оставшаяся незамеченной новосибиской прессой.
Месседж, в общем, тоже по-детски прост и ясен: Баранкин, будь человеком!
А потому все, кто изменяет, или педофил, или эгоист, или нарушает дорожное движение или больше всего ценит деньги, умирают, а единственный герой, отдавший предпочтение семейным ценностям, выживает и здравствует.
Фильм состоит из трёх новелл, которые срастаются в одно весёлое кровавое месиво в финале. При этом в каждой следующей новелле мы видим всё больше связей с предыдущими, а диалоги и поведение героев дают нам понять как будут развиваться события.
С юмором у этой комедии дела обстоят странно: он идёт как-то по нарастающей, а так как новеллы, в общем, не короткие, то первую половину фильма не слишком весело, но очень неприятно от странных поступков действующих персонажей. С другой стороны, в этом есть свои плюсы: когда персонаж наконец-то умирает, совершенно очевидно, что он это заслужил, ибо он свинья та ещё.
Теперь об актёрах. Кроме того, что все они как на подбор красивы, они ещё и мало известны. Практически дебют был у двух психичек Кристина Казурова и Евгения Абрамова) из первой новеллы, лучше которых сыграл разве что Артём Ткаченко. Никита Дювбанов, до этого сыгравший однажды в сериале, смотрелся странновато. То ли на фоне злодеев, то ли на фоне ситуации, то ли из-за недостатка внешних проявлений эмоций вкупе с эмоциональной речью. Хороши были актёры, играющие актёров и травокур в придорожном кафе. Остальные были неплохи и преимущественно красивы.
Фильм снимали в Подмосковье. Сделали это за 24 дня и $ 400тыс. Роман объяснил свой талант тем, что, во-первых, когда привыкаешь снимать кино на 0 рублей, то потом запросто удаётся снять на 400тыс долларов, а во-вторых, актёры, которые работают практически за еду и «на резюме».
Есть в фильме и ещё одна очевидная и недвусмысленная отсылка к Тельме и Луизе Ридли Скотта, так и оставшаяся незамеченной новосибиской прессой.
Месседж, в общем, тоже по-детски прост и ясен: Баранкин, будь человеком!
А потому все, кто изменяет, или педофил, или эгоист, или нарушает дорожное движение или больше всего ценит деньги, умирают, а единственный герой, отдавший предпочтение семейным ценностям, выживает и здравствует.
Фильм состоит из трёх новелл, которые срастаются в одно весёлое кровавое месиво в финале. При этом в каждой следующей новелле мы видим всё больше связей с предыдущими, а диалоги и поведение героев дают нам понять как будут развиваться события.
С юмором у этой комедии дела обстоят странно: он идёт как-то по нарастающей, а так как новеллы, в общем, не короткие, то первую половину фильма не слишком весело, но очень неприятно от странных поступков действующих персонажей. С другой стороны, в этом есть свои плюсы: когда персонаж наконец-то умирает, совершенно очевидно, что он это заслужил, ибо он свинья та ещё.
Теперь об актёрах. Кроме того, что все они как на подбор красивы, они ещё и мало известны. Практически дебют был у двух психичек Кристина Казурова и Евгения Абрамова) из первой новеллы, лучше которых сыграл разве что Артём Ткаченко. Никита Дювбанов, до этого сыгравший однажды в сериале, смотрелся странновато. То ли на фоне злодеев, то ли на фоне ситуации, то ли из-за недостатка внешних проявлений эмоций вкупе с эмоциональной речью. Хороши были актёры, играющие актёров и травокур в придорожном кафе. Остальные были неплохи и преимущественно красивы.
Фильм снимали в Подмосковье. Сделали это за 24 дня и $ 400тыс. Роман объяснил свой талант тем, что, во-первых, когда привыкаешь снимать кино на 0 рублей, то потом запросто удаётся снять на 400тыс долларов, а во-вторых, актёры, которые работают практически за еду и «на резюме».