40 заметок с тегом
SMArt-club РСС
30 августа 2011, 17:04
В Новосибирске сдаётся мастерская
Ребята, в студии на Военной скоро вновь съедет жилец, поэтому можно будет занять его комнату.
В общем, вы в курсе: Военная, 9/1. Можно рисовать, фотографировать, ночевать, находиться в любое время суток.
4 тыс.руб/мес.
Вопросы задавать Антону Карманову
Хочется сдать уже с сентября. Если вам не надо, расскажите другим плохишам.
Берите, я буду ходить к вам в гости!
В общем, вы в курсе: Военная, 9/1. Можно рисовать, фотографировать, ночевать, находиться в любое время суток.
4 тыс.руб/мес.
Вопросы задавать Антону Карманову
Хочется сдать уже с сентября. Если вам не надо, расскажите другим плохишам.
Берите, я буду ходить к вам в гости!
30 августа 2011, 16:32
Аэропорт Феникс (фото.шок)
Когда францезский художник Ксавье Жюйо и организаторы фестиваля планировали эту инсталляцию, аэропорт уже не работал, но ещё не сгорел. Но пожар только прибавил шарма. Денис, например, утащил обгоревщую бумажку с надписью «ценный груз», чем очень гордится.
А это уже на следующий день, когда всё было совсем готово:
Лук, выложенный невовремя
Д.Е. листает старые дела
На крыше предлагали выбрать, кем быть: оленем или ангелом. Это я — олень
это я ангел
француз Оливье засунул меня в будущий глаз Феникса
А это уже на следующий день, когда всё было совсем готово:
Все желающие могли посидеть в клюве у птички. Не в пасти льва, но всё равно страшно
со стороны всё выглядит так
эту штуку немного в стороне собрали участники видеокампуса. Я думаю, это гравицапа
Д.Е.идёт на взлёт
последние штрихи
30 августа 2011, 10:03
Иркутск, 1: Акционизм Дениса Ефремова
- Чувак, а зачем тебе зубная щётка? — Я за чистый город!Высадившись в Иркутске мы обнаружили, что: 1. Мой телефон отказывается ловить сеть; 2.С телефона Д.Е.мы не можем дозвониться ни хозяевам нашей вписки, ни А.Г. с DF. Поэтому часа полтора мы были вынуждены сидеть в привокзальном кафе.
Однако всё закончилось прекрасно, и вскоре нас накормили, отмыли, развлекли приятными беседами, а утром повели выгуливать. Даже наркотический букет поставили.
Дима — человек, который нас приютил — актёр драматического театра. Потому и прогулка наша началась от театра.
Это окно, через которое Вампилов залазил к одной из актрис в гримёрку.
А это сам Вампилов.
А вообще, много фото я выложу когда отсюда уеду. А пока только первые луки
Я и Броневик:
Грищенко и Кузнецова:
Денис и SMART:
Ну и акция «Мы за чистый Иркутск», которая так и останется незамеченной:
Акция спонтанно переросла в какую-то другую. Это всё из-за новой болезни — Ефремов головного мозга.
Поэтому ждите продолжения нашего акционизма в другие дни, а сегодня у нас презентация в галерее Революция. В 19.00 по местному времени
29 августа 2011, 13:09
Конкурсная программа, 5часть и Закрытие Десятого Международного Канского видеофестиваля
В пятой части конкурсной программы было представлено 5 фильмов: «Катарсис» Седрика Превоста (Франция), «Мы иллюминированы» Уильяма Хеда (Австралия), «Поездка» Бартоша Кружлика (Польша), «Сиван» Зохара Элефанта (Израиль) и «Стихи Киюми и вышивка Саюру» Сатору Сугита (Япония).
Уильям Хед представлял свой фильм (простите за плохой синхрон субтитров и за пару-тройку глупых ошибок):
Фильм о людях, заступающих на работу с вечера до утра: футбольный судья, ветеринар, работник супермаркета, режиссёр и установщик рекламы на улице. Замысел режиссёра был в том, чтобы проследить последовательность этих работ, начиная с вечера и двигаясь к утру. Кроме того, ему хотелось показать диапазон действий, которые могут происходить ночью. Каждый из персонажей символизирует важную часть человеческой жизни в целом: сначала это развлечения — футбол и режиссёр, потом — дом, а потом — коммерческая сторона.
Бартош Кружлик забыл сделать российскую визу, а потому не попал на фестиваль. А фильм его о том, как дедушка со своей 13летней внучкой отправляется на экскурсию, где рассказывает о ценности времени, старости и молодости.
«Сиван» — это документальный фильм, в течение тринадцати с половиной минут демонстрирующий эмоции одной единственной футбольной болельщицы во время игры.
Фильм Катарсис, получивший Гран-при, как вы, наверное, уже знаете из новостей, про сумасшедшего режиссёра, которому грезилось, что за ним следит камера. Очень смешной и хороший, гран-при получил не зря.
Ну и раз уж начали говорить о призёрах, то вот вам сразу весть список:
Приз зрительских симпатий достался фильму «Вода» Алижана Насирова (Киргизия). Ему же досталось второе место в голосовании жюри. Фильм я не смотрела, но в программе фестиваля о нём пишут следующее: «В фильме показан конфликт, отражающий проблему нехватки воды в одном аиле».
Третье место по версии жюри досталось Нено Белчеву (Болгария) за фильм «Дрезденская рука». И опять же только описание из программы фестиваля: «Всё до сих пор бессвязно. Я чувствую себя безмолвным куском пенопласта, который волны разбили о скалы».
Лучшая Российская картина — «Мир крепежа» Михаила Сегала, о котором я уже писала. Там же о фильме, который получил специальный приз жюри — «Вместе» Михаила Железникова.
Ещё один специальный приз жюри вручили Петру Барановски (Испания) за фильм «Пристрастия»: «Вполне минималистичное роуд-муви, в котором образы убегающих пейзажей вместе с саундтреком формируют метафорическое зеркало настроений путешественника. Ведомый жгучей любовью, герой оказывается в ловушке собственной одержимости, в то время как его машина едет по региону, известным своим активным наркотическим трафиком. Это метафора и, одновременно, обычная история».
А на закрытии было вот что:
Это группа ROCKERJOKER (Белоруссия) — Михей Носорогов и Максим Сирый.
Уильям Хед представлял свой фильм (простите за плохой синхрон субтитров и за пару-тройку глупых ошибок):
Фильм о людях, заступающих на работу с вечера до утра: футбольный судья, ветеринар, работник супермаркета, режиссёр и установщик рекламы на улице. Замысел режиссёра был в том, чтобы проследить последовательность этих работ, начиная с вечера и двигаясь к утру. Кроме того, ему хотелось показать диапазон действий, которые могут происходить ночью. Каждый из персонажей символизирует важную часть человеческой жизни в целом: сначала это развлечения — футбол и режиссёр, потом — дом, а потом — коммерческая сторона.
Бартош Кружлик забыл сделать российскую визу, а потому не попал на фестиваль. А фильм его о том, как дедушка со своей 13летней внучкой отправляется на экскурсию, где рассказывает о ценности времени, старости и молодости.
«Сиван» — это документальный фильм, в течение тринадцати с половиной минут демонстрирующий эмоции одной единственной футбольной болельщицы во время игры.
Фильм Катарсис, получивший Гран-при, как вы, наверное, уже знаете из новостей, про сумасшедшего режиссёра, которому грезилось, что за ним следит камера. Очень смешной и хороший, гран-при получил не зря.
Ну и раз уж начали говорить о призёрах, то вот вам сразу весть список:
Приз зрительских симпатий достался фильму «Вода» Алижана Насирова (Киргизия). Ему же досталось второе место в голосовании жюри. Фильм я не смотрела, но в программе фестиваля о нём пишут следующее: «В фильме показан конфликт, отражающий проблему нехватки воды в одном аиле».
Третье место по версии жюри досталось Нено Белчеву (Болгария) за фильм «Дрезденская рука». И опять же только описание из программы фестиваля: «Всё до сих пор бессвязно. Я чувствую себя безмолвным куском пенопласта, который волны разбили о скалы».
Лучшая Российская картина — «Мир крепежа» Михаила Сегала, о котором я уже писала. Там же о фильме, который получил специальный приз жюри — «Вместе» Михаила Железникова.
Ещё один специальный приз жюри вручили Петру Барановски (Испания) за фильм «Пристрастия»: «Вполне минималистичное роуд-муви, в котором образы убегающих пейзажей вместе с саундтреком формируют метафорическое зеркало настроений путешественника. Ведомый жгучей любовью, герой оказывается в ловушке собственной одержимости, в то время как его машина едет по региону, известным своим активным наркотическим трафиком. Это метафора и, одновременно, обычная история».
А на закрытии было вот что:
Это группа ROCKERJOKER (Белоруссия) — Михей Носорогов и Максим Сирый.